Закупки | Комитет по управлению государственными резервами при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан
×
ГлавнаяО комитетеТендеры и конкурсыЗаконодательная базаПротиводействия коррупции и комплаенс-мониторингКарта сайтаКонтактыГосударственная символикаНовости УзбекистанаВакансии

Информация по закупкам

10.11.2023 43081

Отбор наилучших предложений на поставку продукции

В отборе могут участвовать отечественные поставщики, являющиеся производителями или поставщиками закупаемой продукции и имеющие опыт по поставке аналогичных товаров в соответствующих объемах.

I. Адрес закупочной комиссии/место проведения тендера:

Индекс 100084, ул. Халкабод 17а, г. Ташкент, Республика Узбекистан.

Сайт: www.udz.uz, E-mail: info@udz.uz, 1upr@udz.uz

Адрес место проведения тендера: 100084, ул. Халкабод 17а, г. Ташкент, Республика Узбекистан. Контактное лицо: Ибрагимов Д., Ханкелдиев С.: (+998 71) 238-75-76(78).

II.Предмет тендера:

ЛЛот

Предмет тендера

Ед. изм.

Кол-во

Предельная стоимость за 1 тонну в сумах

1

Крупа гречневая первого сорта
ГОСТ 5550

тонн

100,0

12 686 400,0 сум с учетом НДС до складов грузополучателей

Условия поставки-на склад заказчика:

1. ДМ "Магнит": 110302, Ташкент обл., Ахангаран Ш., Промышленная зона, железнодорожные станции, код станции 723009;

Предложения участников принимаются по каждому-всему объему ассортимента продукции.

Для обеспечения предложений участник вносит на счет Заказчика Bid Bond в размере 1% (12 686 400,0 сум) от общей предельной стоимости товара.

р/с 20203000400101000001, в АТИБ «Ипотека банк», Мехнатское отделение,

г. Ташкента. МФО 00423, ИНН 201059473 ОКЭД 84111

Условия оплаты: после подписания контракта “Продовец” обязан произвести оплату в течение 5 (пяти) рабочих дней на счет “Покупателя” сумму в размере 7,5% от общей стоимости контракта в качестве обеспечения исполнения контракта (Performance Bond).

При поступлении залога производится 15% (пятнадцать) авансового платежа, а остальные 85% (восемьдесят пять) платежа фактически производятся за объем поставленной партии продукции.

Датой поставки продукции считается дата оформления акта приемки на складе заказчика.

Транспортные и другие расходы по доставке товара оплачивает поставщик.

Срок изготовления гречневой крупы первого сорта не должен превышать 3 месяца в день нового производства и поступления поставляемой продукции на склад заказчика в 2023 году;

Продукция должна производиться и фасоваться в соответствии с технологическими инструкциями и требованиями нормативных документов с соблюдением санитарных норм, правил и нормативов, утвержденных в установленном порядке.

Санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификат соответствия должны быть предоставлены при поставке товара.

Проводятся лабораторные анализы показателей качества поставляемых товаров на соответствие нормативным документам.

Для участия в отборе участникам необходимо предоставить следующие документы:

- копия платежного поручения о перечислении (Bid Bond) денежных средств в полном объеме;

- свидетельство о государственной регистрации организации;

- справка от налоговых органах об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;

- сведения об отсутствии процедур банкротства, введенных в отношении себя;

- последний годовой баланс предприятия;

- коммерческое предложение (необходимо указать наименование предлагаемого товара, объем, цену и сроки поставки).

Коммерческие предложения рассматриваются на заседании комиссии с участием предприятий.

Последний срок подачи заявки не позднее 18:00 Ташкентского времени «20» ноября 2023г.